Диагностика подвески Мерседес

Специалистами нашего сервиса будет проведена диагностика подвески Мерседес, самым внимательным образом оценено состояние сопутствующих узлов и оперативно устранены имеющиеся неисправности.
Диагностика подвески автомобиля Мерседес - это одна из главных и наиболее часто проводимых диагностических манипуляций. Наблюдение за техническим состоянием подвески избавит автовладельца от от многих неприятностей в пути, позволит своевременно выявить существующие проблемы и оперативно решить их не доводя до критического состояния.

Периодичность проведения диагностики подвески для конкретного автомобиля может быть разной. Здесь многое зависит от возраста автомобиля, его пробега, условий эксплуатации. Многие автовладельцы, например, производят подобную диагностику 2 раза в год весной и перед зимним сезоном. Чаще всего диагностику подвески осуществляют при плановом ТО.

В работы, проводящиеся по диагностике подвески, входит:

  • проверка всех видимых деталей нижней части а/м на отсутствие повреждений и герметичность;
  • проверка зазора в шарнирах рулевых тяг, проверка защитных манжет;
  • проверка зазоров в шарнирах переднего моста, проверка защитных манжет;
  • проверка состояния карданного вала и эластичных муфт;
  • визуальный осмотр тормозных колодок и тормозных дисков;
  • проверка шин на отсутствие повреждений и образование трещин.

После завершения диагностики автовладельцу выдают карту неисправностей с рекомендациями по ремонту подвески.

Стоимость диагностики подвески Mercedes-Benz в нашем сервисе 1300 рублей.

25 июня - 25 июля
АКЦИЯ! Бесплатная диагностика подвески
Пройдите бесплатную диагностику подвески и получите рекомендации по устранению неисправностей Вашего автомобиля. Требуется предварительная запись.

Диагностика подвески с поиском постороннего шума

В случае наличия следующих признаков:

  • посторонние шумы;
  • стуки и скрипы, исходящие со стороны шасси автомобиля;

необходимо провести полную диагностику подвески с поиском постороннего шума / стука.

Существует 2 способа диагностики ходовой части с поиском причин посторонних звуков:

  • диагностика подвески на люфт-детекторе;
  • акустическая диагностика.

Диагностика подвески на люфт-детекторе актуальна в том случае, когда существуют проблемы с поведением автомобиля на дороге во время езды, например, «гуляет» по дороге, слышны стуки, скрипы. Такая диагностика диагностика заключается в том, что автомобиль размещают на специальной платформе, которая имеет свойства полностью имитировать не ровную поверхность дороги, при этом в ходовой части автомобиля, включая и подвеску, выявляются люфты во всех деталях, начиная от шаровых опор и заканчивая рулевыми тягами.

Акустическая диагностика подвески проводится, когда диагностика на люфт-детекторе не показала результата. Причина этому может быть, например, в том, что определить вертикальные люфты на люфт-детекторе невозможно, только горизонтальные. Такая диагностика занимает больше времени, а ее смысл ее заключается в том, что на подвески автомобиля крепятся датчики, которые проводами подсоединены к блоку управления. Блок управления находится в салоне автомобиля. Автомобиль должен находиться в движении. Датчики фиксируют наличие посторонних звуков со стороны подвески и передают информацию на монитор. Мастер, который осуществляет такую диагностику, последовательно включает, датчики, тем самым выясняя, какая деталь подвески неисправна. Как правило, таких поездок совершается порядка трех-четырех, чтобы доподлинно установить причину неисправности. После завершения диагностики автовладельцу выдают карту неисправностей с рекомендациями по ремонту подвески.