Ремонт подвески Мерседес, ремонт ходовой части

Ремонт подвески Мерседес– одного из самых уязвимых частей автомобиля. На состояние подвески оказывают влияние множество факторов: качество дорог, манера вождения и интенсивность эксплуатации. Наступает момент, когда у владельца Мерседес возникает потребность в ремонте подвески автомобиля.
Подвеска - это один из самых часто ремонтируемых узлов автомобиля. Какие бы качественные запчасти не стояли на машине, это не спасает автовладельцев от ее периодического ремонта. О неисправности подвески автомобиля свидетельствуют такие признаки, как посторонний шум при езде, стук, скрежет со стороны подвески и т.д.

Чтобы выявить существующие проблемы, производят диагностику, по результатам которой устанавливают проблемные места и преступают к ремонту подвески Мерседес. Чаще всего проблемы возникают с передней подвеской, так как именно она принимает на себя все дефекты дорожного полотна. Однако возникают и ситуации, в которых требуется ремонт задней подвески.

Что же входит в перечень работ, производимых при ремонте подвески? В первую очередь обращают внимание на состояние амортизаторов, опорных чашек и пружин. При таком осмотре могут быть обнаружены течи или, например, лопнувшая пружина. Такие неисправности требуют замены сломанной детали на новую. Различного рода трески и скрипы могут свидетельствовать о том, что в негодность пришли сайлентблоки или другие резиновые компоненты подвески. Такие детали также подлежат замене. Но есть ситуации когда сайлентблоки не поставляются как самостоятельная запчасть. В таком случае автовладелец вынужден приобретать целую запчасть, в состав которой входит неисправный сайлентблок, что, несомненно, может неприятно ударить по карману. Обращают внимание на состояние ступичных подшипников. Как правило, их неисправность влечет за собой сильный гул при езде. Также тщательным образом проверяются ШРУСы, шаровые опоры и рулевые наконечники. Эти составляющие испытывают большую нагрузку во время движения автомобиля, поэтому затягивать с их ремонтом не рекомендуется. В обязательном порядке осматривается рычажный механизм. При обнаружении проблем в данном узле запчасти подлежат немедленной замене. Проверяется и ремонтируется тормозная система. Устанавливается степень износа тормозных дисков и колодок, исправность тормозных шлангов и суппортов.

После обнаружения всех имеющихся неисправностей мастера приступают к ремонту подвески Мерседес. Все неисправные компоненты и агрегаты демонтируются с автомобиля, а на их место ставятся новые запчасти. Некоторые случаи, такие, как, например, проблема с тормозным суппортом или течь рулевой рейки удается решить не прибегая к замене неисправной запчасти на новую, а произведя ремонт данных узлов, что существенно экономит финансы заказчика. Ну и, как и при любых других поломках автомобиля, рекомендуется не затягивать с ремонтом подвески Мерседес - такого важного его элемента автомобиля, иначе проблемы с ней могут привести не только к большим денежным вливаниям в последующем, но и к угрозе для вашей жизни.