Замена цепи ГРМ Мерседес

Цепь газораспределительного механизма – одна из основных деталей двигателя Мерседес, и ему, как и ряду других составляющих автомобиля, периодически требуется замена цепи ГРМ.
Цепь ГРМ - это одна из основных деталей автомобиля Mercedes-Benz. На данную деталь в процессе эксплуатации двигателя приходятся огромные нагрузки, которые через определённый пробег могут вовсе привести к ее разрыву. При этом повреждение может быть частичным, когда от неё отрывается одно из звеньев. Механизм в данном случае продолжает работать, но наблюдается проскальзывание, двигатель начинает работать с перебоями. Так как цепь расположена внутри мотора, то, даже при малейших погрешностях, последствия могут быть самыми неприятными. Поэтому цепь ГРМ необходимо менять своевременно. Как же определить износ цепи ГРМ?

Как правило, в районе привода ГРМ появляется характерный звенящий шум. Он также может сопровождаться небольшими ударами. Постепенно звук может усиливаться, что приведёт к возникновению ударов.
При растяжении цепи смещаются фазы газораспределения. В результате впрыск топлива будет ранним либо поздним. Это приводит к воспламенению не сгоревшего топлива в глушителе. При наличии выстрелов в системе выхлопа можно судить о неисправности системы ГРМ и цепи.

Кроме того, цепь ГРМ имеет свой определённый ресурс. В зависимости от мотора и условий эксплуатации он может варьироваться от 30–160 тыс. км. Принцип работы системы ГРМ следующий-в процессе работы поршней в цилиндре происходит перемещение топлива и воздуха. В тот момент, когда поршень находится в верхнем положении, клапаны закрыты. В этот момент происходит воспламенение топливо-воздушной смеси. Когда поршень оказывается в нижнем положении, то клапаны открываются для выпуска отработанных газов и впуска топлива. Таким образом, происходит правильная работа всего механизма, а главное, синхронная. В случае, если происходит разрыв цепи эта синхронность нарушается. В результате чего происходит удар поршня по клапану, клапан сгибается, возможно повреждение поршня. Двигатель не может работать в прежнем режиме, что как, правило, влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя. При слишком большом растяжении цепи детали двигателя могут повреждаться. Поэтому, если при работе двигателя слышен металлический звон, стук, то, скорей всего цепь растянута и происходит её проскакивание. При этих признаках стоит как можно быстрее произвести замену цепи ГРМ.

Кроме того, о необходимости замены цепи можно судить по следующим признакам:

  • густой сизый выхлоп;
  • падение мощности двигателя;
  • громкие звуки в глушителе;
  • резкое повышение температуры мотора без каких-либо видимых причин;
  • в большинстве случаев эти признаки появляются вместе и указывают на износ цепи ГРМ.

При покупке автомобиля с пробегом, цепь ГРМ должна быть заменена в обязательном порядке. При несвоевременной замене цепи она будет проскакивать, нанося повреждения головке блока цилиндров. В самом лучшем случае это приведёт к погнутым клапанам, в худшем — предстоит замена блока цилиндров.

Замену цепи ГРМ важно выполнить своевременно и правильно, чтобы избежать негативных последствий для своего автомобиля и кошелька.

Стоимость замены цепи ГРМ от 15 000 руб.