Техническое обслуживание Мерседес – это комплекс мероприятий, направленных на контроль технического состояния авто, предотвращение возникновения неполадок или своевременное их устранение.
Чтобы автомобиль не доставлял лишних хлопот, требуется регулярное проведение технического обслуживания (ТО). Это позволит своевременно обнаружить имеющиеся проблемы и устранить их до того, как они перерастут в более серьезные неполадки. По сути, ТО - это комплекс мер по поддержанию автомобиля в исправном состоянии.
Техническое состояние любого автомобиля постепенно ухудшается. Различные резиновые элементы, уплотнения, сальники, шины со временем стареют и приходят в негодность. Это же относится и к моторному маслу и прочим жидкостям. В них попадает влага, в результате теряются их свойства. Принято выделять четыре основных вида технического обслуживания:
- ЕО (ежедневное обслуживание);
- ТО-1 (техническое обслуживание-1);
- ТО-2 (техническое обслуживание-2);
- СО (сезонно обслуживание).
Ежедневное обслуживание МерседесТакое обслуживание включает в себя контроль общего состояния автомобиля. Прежде чем отправиться в путь рекомендуется проверить исправность осветительных приборов, указателей, датчиков, тормозной системы и рулевого управления. Также к перечню ежедневного обслуживания машин относятся проверка давления в шинах, уровня масла и других жидкостей.
Техническое обслуживание-1Этот вид ТО, в основном направлен на предотвращение случайных поломок. Помимо работ, выполняемых в рамках ежедневного обслуживания, ТО-1 включает в себя работы по очистке, смазыванию, контролю и диагностике оборудования, а также проверку резьбовых соединений. Перечень мероприятий, которые включает первое техническое обслуживание автомобиля, для разных марок машин может отличаться, а полностью оно содержится в инструкциях по эксплуатации конкретного автомобиля.
Техническое обслуживание-2Второе ТО автомобиля, по сути, направлено на тоже самое, что и первое ТО, в него входят работы, выполняемые в рамках ТО-1. Разница заключается только в объеме и сложности работ. Так как если первое ТО не предусматривает демонтаж деталей, то при выполнении ТО-2 определенные детали демонтируются с автомобиля, а диагностика производится при помощи специализированного оборудования на стендах.
Сезонное обслуживаниеДанный вид обслуживания предназначен для подготовки автомобиля к зимнему или летнему сезону. Часто его проводят в рамках ТО-1 или ТО-2. Из наиболее значимых работ можно выделить смену шин и жидкости стеклоомывателя. Кроме того, может производиться замена моторного масла по сезону.
Периодичность технического обслуживания автомобиля зависит от условий его эксплуатации. Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливает производитель. Как правило, они проводятся либо при достижении определенного пробега, либо раз в год, если пробег небольшой. Первое обслуживание автомобиля проводится, как правило, при пробеге от 3 до 5 тысяч километров, второе и последующие с интервалом в 10-15 тысяч километров.